Особенности музыкального
развития
детей 2-3 лет (группа раннего возраста)
На
третьем году жизни дети активно приобщаются к разным видам музыкальной
деятельности. Появляется эмоциональная отзывчивость на содержание песни, пьесы,
малыши начинают понимать о чём (о ком) поётся в песне.
Развивается музыкальный слух. Дети могут выполнить некоторые музыкально-дидактические задания: узнать, какой звенит колокольчик (большой или маленький), прохлопать в ладоши (тихо и громко); начинают осваивать ходьбу в ритме музыки. Формируется голосовой аппарат, дети овладевают речью. Это способствует возникновению певческих интонаций. Появляется стремление подстроиться к пению педагога, подговаривать нараспев слова.
В области музыкально-ритмических движений дети начинают передавать общий характер музыки, осваивают ходьбу, бег, подпрыгивание, простейшие танцевальные и образно-игровые движения.
Развивается музыкальный слух. Дети могут выполнить некоторые музыкально-дидактические задания: узнать, какой звенит колокольчик (большой или маленький), прохлопать в ладоши (тихо и громко); начинают осваивать ходьбу в ритме музыки. Формируется голосовой аппарат, дети овладевают речью. Это способствует возникновению певческих интонаций. Появляется стремление подстроиться к пению педагога, подговаривать нараспев слова.
В области музыкально-ритмических движений дети начинают передавать общий характер музыки, осваивают ходьбу, бег, подпрыгивание, простейшие танцевальные и образно-игровые движения.
Задачи
музыкального воспитания
в группе раннего возраста
- Воспитывать эмоциональный отклик на музыку, привлекать внимание к её содержанию. Развивать умение вслушиваться в музыку, запоминать, различать отдельные произведения.
- Формировать сенсорные способности детей (умение различать контрастные особенности звучания музыки: громкое-тихое звучание, высокие – низкие регистры), знакомя их с музыкальными игрушками, различными по высоте и тембру звучания.
- Формировать певческие интонации, побуждая их к пению и подпеванию.
- Формировать элементарную ритмичность движений, развивая умение связывать с музыкой движения в упражнениях, музыкальных играх, плясках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий