Группа "Колокольчик"

Особенности музыкального развития 
детей  2-3 лет (группа раннего возраста)



На третьем году жизни дети активно приобщаются к разным видам музыкальной деятельности. Появляется эмоциональная отзывчивость на содержание песни, пьесы, малыши начинают понимать о чём (о ком) поётся в песне. 
   Развивается музыкальный слух. Дети могут выполнить некоторые музыкально-дидактические задания: узнать, какой звенит колокольчик (большой или маленький), прохлопать в ладоши (тихо и громко); начинают осваивать ходьбу в ритме музыки. Формируется голосовой аппарат, дети овладевают речью. Это способствует возникновению певческих интонаций. Появляется стремление подстроиться к пению педагога, подговаривать нараспев слова. 
    В области музыкально-ритмических движений дети начинают передавать общий характер музыки, осваивают ходьбу, бег, подпрыгивание, простейшие танцевальные и образно-игровые движения.

Задачи музыкального воспитания 
в группе раннего возраста 

  •   Воспитывать эмоциональный отклик на музыку, привлекать внимание к её содержанию. Развивать умение вслушиваться в музыку, запоминать, различать отдельные произведения. 
  •   Формировать сенсорные способности детей (умение различать  контрастные особенности звучания музыки: громкое-тихое звучание, высокие – низкие регистры), знакомя их с музыкальными игрушками, различными по высоте и тембру звучания. 
  •     Формировать певческие интонации, побуждая их к пению и подпеванию. 
  •   Формировать элементарную ритмичность движений, развивая умение связывать с музыкой движения в упражнениях, музыкальных играх,  плясках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий