Группа "Незабудка"

Особенности музыкального развития 
детей  4-5 лет (средняя группа) 


Дети 4-5 лет эмоционально откликаются на добрые чувства, выраженные в музыке, различают контрастный характер музыки. В этом возрасте наступает период вопросов: «почему?», «отчего?», и они часто направлены на содержание музыкального произведения.
   Ребёнок начинает осмысливать связь между явлениями и событиями, может сделать простейшие обобщения. Он наблюдателен, способен определить: музыку весёлую, радостную, спокойную; звуки высокие, низкие, громкие, тихие; в пьесе две части (одна быстрая, а другая медленная), на каком инструменте играют мелодию. Ребёнку понятны требования: как надо спеть песню, как двигаться в спокойном хороводе и как в подвижной пляске.
    Певческий голос детей очень хрупок и нуждается в бережной охране. Пение звучит негромко и ещё неслаженно.
    Движения ребёнка недостаточно скоординированы, он ещё не в полной мере овладел навыками свободной ориентировки в пространстве, поэтому в играх и плясках нужна активная помощь воспитателя.
     Дети проявляют интерес к музыкальным игрушкам и инструментам, применяют их в своих играх и могут усвоить простейшие приёмы игры на бубне, барабане, металлофоне.

Задачи музыкального воспитания
в средней группе 

  •    Воспитывать интерес к музыке, отзывчивость, желание слушать её. 
  •     Обогащать музыкальные впечатления детей. 
  •    Развивать музыкально-сенсорные способности (звуковысотный, ритмический,  динамический, тембровый, ладовый слух детей). 
  •  Формировать простейшие исполнительские навыки: естественное звучание певческого голоса, ритмичные движения под музыку, элементарные приёмы игры на детских музыкальных инструментах.



Комментариев нет:

Отправить комментарий