воскресенье, 13 сентября 2015 г.

13 сентября - День города


                                  Люблю я город свой и ясным днем,
                                  И в холод, и в жару, и в непогоду.
                                  Люблю в нем каждый уголок и дом,
                                  Люблю неповторимую природу.
                                              Люблю и клены, и рябины,
                                              Люблю я лица горожан,
                                              Люблю я город свой неповторимый,
                                              Огней и звуков океан.
                                  Люблю свой город  всей душой,
                                  Не требуя любви взаимной.
                                  За что? За то, что это город мой
                                  И для меня он самый дивный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий